Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Наталья Музыкант , 24 марта 2017 года
Здравствуйте Анна , помогите подобрать диеты для меня вес : 72 кг , рост 1, 48 , 17 лет и отцу вес где - то 110 рост не знаю пожалуйста
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте Наталья
Я рекомендую не диету а рациональное здоровое осознанное питание! Уже много книг написано на эту тему и много статей)) диета не выод в вашем случае! Нужен комплексный подход!
Или посмотрите - У нас в школе происходит много интересного: онлайн марафоны (спортивные, детокс, про питание, йога-марафон) стоимость 400-700р.
Также работают офф-лайн группы в студии по работе с лишним весом / изменением привычек питания и работой с силой воли.
Раз в неделю у нас Беседы об эволюции человека и сознания – и еще много интересного присоединяйся!!!!
www.novikova.school
www.facebook.com/NovikovaSchool
www.instagram.com/novikovaschool
www.vk.com/novikova_club
https://vk.com/club123911121
+7 925 036 46 44
anna.novikova.club@gmail.com