Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Аноним , 28 февраля 2017 года
Анна здравствуйте.У меня большой вес 113 кг при росте 177.Я решила похудеть по многим причинам.И вот такой вопрос я уже неделю ем одни овощи ничего сладкого ,мучного,жирного,НО я почему-то набрала 1,5 кг.Физ.нагрузки мне пока запрещены после операции.В чем причина прибавления веса?
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Добрый день!
Питание должно быть сбалансированным! Есть овощи только – это не есть хорошо! Ваш организм не дополучает белка! Вес у вас большой поэтому рекомендую обраться к специалистам или хотя бы сдать все анализы. Биохимию крови анализ на половые гормоны на микроэлементы и сделать биоимпедансометрию.
Тогда мы увидим всю картину в полном свете!
Удачи и присоединяйтесь к нам.
http://novikova.school
• Facebook: www.facebook.com/NovikovaSchool/
• Instagram: www.instagram.com/NovikovaSchool/
• Контакт: www.vk.com/novikova_club