Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Нина , 25 февраля 2017 года
Здравствуйте! Мне 17 лет, мой рост - 161, а вес 57. Года 3 назад я начала худеть. За это время я сбросила с 70 до нынешнего веса. Но проблема в том, что я с виду, конечно, похудела, но у меня все равно есть нижняя часть живота, неподтянутые руки, небольшие жировые складки на спине, и проблема с внутренней частью бёдер, и все это меня напрягает. А в последнее время мне кажется, что живот только ещё больше стал. Я питаюсь правильно, очень долго все это изучала. Что для меня правильно? Я не ем мучное, быстрые углеводы исключены практически полностью с июня 2016 года (не ем ни конфет, ни тортиков, ничего подобного, не употребляю сахар), не ем жареное, не употребляю практически соль. Ем мёд 2-3 чайные ложки утром, сухофрукты в ограниченном количестве, одну горстку орешков в день (и то не каждый день). В основном я ем овощи, фрукты (кроме банана, винограда, хурмы), рыбу, мясо (кроме свинины), сложные углеводы (гречка, рис и так далее), хлеб только бездрожжевой кусочек в день, сыр 20-30%, творог 3-5%, чай пью только зелёный или отвары трав разных, из напитков ничего не употребляю, пью только воду в чистом виде, стараюсь пить 1,5-2 литра в день. Еду не запиваю, пью за 20 минут до приема пищи и минимум через 1,5 часа после.Калории раньше считала, но сейчас в принципе уже и сама ориентируюсь, недавно тоже считала, в норму входила. Недавно начала бегать 3 раза в неделю. Может я делаю что-то не так? Можете ли что-нибудь посоветовать? Недавно сдавала анализы на гормоны, все было в порядке. Поможет ли мне бег? Спортом особо не занималась, ходила в фитнес клуб, но не периодически.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте
Порой нежелание или недостаток информации о правильном питании приводит к отсутствию культуры в еде. По сей день можно услышать мнение, что если в семье все полные, упитанные, "хорошо выглядят", то это результат материнской заботы и любви. Именно родители могут создать у детей пагубные привычки в питании. Наследственность, в этом смысле, это просто продолжение какой-то "семейной традиции".
Я рекомендую сбалансировать питание!
Если не удается самостоятельно справиться с перееданием, то разумно обратиться за помощью. Если хотите, можем поработать над этим вопросом индивидуально. Я даю консультации по скайпу и в чате.
Напишите мне на почту +7 925 036 46 44
anna.novikova.club@gmail.com
У нас в школе происходит много интересного: онлайн марафоны (спортивные, детокс, про питание, йога-марафон) стоимость 400-700р.
www.novikova.school
www.facebook.com/NovikovaSchool
www.instagram.com/novikovaschool
www.vk.com/novikova_club
https://vk.com/club123911121