Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
lenochka mikaelyan , 23 февраля 2017 года
Здравствуйте!С 2005 года я поправилась на 40кг и с тех пор не могу похудеть...Посоветуйте как мне похудеть?С уважением Елена.Заранее спасибо.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте Елена)
В целом я советую обратиться к профессионалам - вес большой! но если вы хотите самостоятельно то очень легко ))) больше двигаться меньше кушать ) это все знают – секретных таблеток не существует! Есть сила воли и состояние здоровья. С первым вы можете работать самостоятельно – а со вторым нужны анализы и специалисты)
1. На проблему нужно смотреть комплексно.
2. Советую повести дневник питания.
3. И записаться на фитнес!
4. Заручитесь мотивацией и поддержкой друзей!
Удачи и приходите к нам.
http://novikova.school/class.html
• Facebook: www.facebook.com/NovikovaSchool/
• Instagram: www.instagram.com/NovikovaSchool/
• Контакт: www.vk.com/novikova_club