Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
katakorenec , 12 февраля 2017 года
Добрий день! Менi 23, вага 57 рiст 151см. Вродила двiйню i пiсля родiв залишився великий живiт. Спочатку просто кожа обвисла, але теперь нiби знову на 6 мiсяцi. Допоможiть його скинути. Будь-ласка
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
к сожалению не понимаю (((
приходите к нам на бесплатную программу:
ON-LINE / Длительность - 2 недели. (бесплатно)
Ваша цель — сократить объем подкожного жира, не потеряв при этом мышечной массы. Вы также не хотите терять силу и выносливость — спортивные результаты пострадать не должны. Как действовать в этой ситуации?
Цель ПРОГРАММЫ: Придать тонус мышцам благодаря физической нагрузке и выстроить питание в он-лайн группе.
На программе мы будем:
1. Выполнять силовые упражнения по видеопрограммам или по индивидуальной программе ,
2. Выполнять упражнения на растяжение и баланс,
3. Придерживаться определенному плану питания.
Силовая тренировка поможет тебе :
1. Подтянуть мышцы ног и ягодиц
2. Подготовить руки к красивым платья летом
3. Снизить процент подкожно жировой клетчатки
4. Увеличить скорость обмена вечеств
5. Чем больше вы занимаетесь, тем меньше нужно беспокоиться о калориях. Сжигая с помощью упражнений 300—400 калорий в сутки, вы ускоряете процесс сжигания жира.
Стретчинг тренировка поможет тебе:
1. Развитие гибкости
2. постепенно увеличить степень подвижности в тренируемых суставах
3. приобрести легкость движений
4. правильную осанку
5. снять общее напряжение
Здоровое питание поможет тебе:
1. Улучшить пищеварении
2. Снизить вес
3. Справиться с перееданием
4. Начать работать над привычкой питания
5. И много много всего хорошего …
---------------
Как будет проходить программа?
1. Каждый вечер я буду выкладывать задание на следующий день (примеры тренировок или ссылка на видео тренировку, программу питания – которую вы можете адаптировать под свой вкус )
2. ежедневно нужно будет выполнять Это задание из группы
3. писать отчет в группу и получать комментарии и консультации по важным для вас вопросам (желательно прикреплять фотографию)
АДРЕС ГРУППЫ:
https://www.facebook.com/groups/happyfood.novikovaschool/
-------------------------------
Готовы принять участвовать в программе ТЕЛО К ЛЕТУ?
Приглашайте подруг и участвуйте вместе �
Фигура скажет вам спасибо. А вы будете собой гордиться! �