Все о вопросах диетологии
Вопрос:
marfic , 9 февраля 2017 года
Добрый день, Наталья, помогите выбрать диету. Меня зовут Марина 35лет/163см/84кг. Работа сидячая с 8-19. шестидневка. Завтрак-чай зеленый с бутербродом. Обед - каша Ужин-кефир. Перекусы -яблоко,семечки,мороженко(редко). Два месяца назад бросила курить. Очень боюсь что вес будет расти ПОМОГИТЕ. Источник:
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Анюта МакароваМожет быть когда-нибудь вернусь
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная