Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
marfic , 9 февраля 2017 года
Здравствуйте, Анна, меня зовут Марина. Два месяца назад бросила курить. Набрала 10кг веса, причем избыток веса и так был приличным. При росте163см вес-83кг сейчас. Порекомендуйте диету. Работаю по 8часов шестидневка+сидячая работа. Росту с каждой минутой.Помогите.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте )
Проблему вашу понимаю! Но к сожалению одним питанием ее не исправить! Нужен комплексный подход! И физическую активность советую подключить )
Приходите к нам на станичку – я много пишу о фигуре и бывает много бесплатных он лайн программ ) подписывайтесь и участвуйте )))
Вот примерная диета которую я могу порекомендовать для снижения веса и контроля питания.
--------------------------------------
Работа с питанием. Пятиразовое питание (через 3 часа)
• 8-00 Завтрак 1 – белок и клетчатка (яйцо, хлебец, морковка/листья салата)
• 11-00 Завтрак 2 – орешки / яблоко
• 14-00 Обед 1 - белок и клетчатка (мясо/рыба/морепродукты, листья салата /овощи)
• 17-00 Обед 2 - белок и клетчатка (мясо/рыба/морепродукты, листья салата /овощи)
• 20-00 ужин – творог/ряженка (по желанию)