Консультация специалиста
Вопрос:
olegkalinin , 30 октября 2016 года
не слегка за 60, вес к зиме примерно 110кг. При том что работаю физически тяжело строю дом.Хочется выглядеть постройней.Пробовал ограничивать себя в еде ,бесполезно днем когда работаеш терпеть легче,после как прийдеш домой обжираюсь немогу с собой справиться.Курить бросил,легче было ,хоть курил 40 лет.Что посоветуете . Сосед говорит ,остается только одно средстхо это хирургическое вмешательство - одно из двух зашить или рот или ж№пу-.Но если серьезно,в мои годы голодание как то может повлиять на самочуствие.И как голодать ,режим голоданияпоскажите.
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная