Доступный спорт от профессионала!
Вопрос:
m-prada , 10 февраля 2016 года
Здравствуйте. Оч. хочу похудеть. Подскажите сколько раз в неделю нужно посещать бассейн?
Ответ:
Сауров Евгений
победитель первенств Москвы, призер всероссийских соревнований, являлся членом юношеской сборной. В настоящее время является старшим тренером по плаванию и сертифицированным инструктором по фридайвингу
Здравствуйте! Можно посещать бассейн 2 раза в неделю и худеть, а можно посещать бассейн 6 раз в неделю и набирать вес.
Вопрос не в количестве, а в качестве занятий.
Основной принцип сброса вес - получать каллорий меньше, чем тратишь.
Поэтому основной регулятор веса - это питание. Кушать нужно обязательно, нельзя голодать без наблюдения врача.
Нужно просто снизить количество потребляемых каллорий, и вес начнет уходить.
Занятия в бассейне - это только инструмент, который поможет ускорить метаболизм (а значит и жиросжигание) и поможет потратить больше каллорий.
Но рассчитывать только на занятия в бассейне не стоит, регуляция питания намного важнее.
Поэтому могу дать только общий совет - посещать бассейн 2-3 раза в неделю.
Е. С.