Девочки откликнитесь кто пользовался сундучком "Худеем за неделю"

Девочки откликнитесь кто пользовался сундучком "Худеем за неделю" Всем привет. Вот вчера купила сундучок "Худеем за неделю" Средиземноморский. А что меня толкнуло на этот шаг это хорошие отзывы и хороший результат 5 дней минус 2-3 кг, так как я последнее время только поправляюсь и не могу себя держать в руках для меня это хороший вариант.
Но у меня вот какой вопрос я не нашла можно ли пить в течении дня воду, цикорий, чай и кофе. Или строго только что в сундучке и разрешенные продукты. Просто я без кофе проснуться не могу Девочки кто сидел на сундучке помогите, и какие результаты у вас были?.
Я начала сегодня с веса 56,9 для меня это много так как два месяца назад я была 53. Так что сундучок мне в помощь.

Тэги:  диеты

Рейтинг:  +11
Kroshka Irsen
24 ноября 2012 года 2795 64


Дневник Kroshka Irsen:



Последние читатели:



Комментарии:


24 ноября 2012 года
0
я покупала ребенку, дополнительно можно и пить и есть в пределах 1200 ккал, доча похудела конечно, но насколько не помню (конкретно за неделю), съели три сундука, потом - не захотелось, все таки вкус у большинства блюд "химический", мне очень понравился белково-шоколадный коктейль (мы его теперь отдельно покупаем), единственная польза этого сундука - это дробное питание маленькими порциями. Так что желудок мы уменьшили чуток и дальше дитеныш двигается в этом направлении. ещё плюсик - это быстрота приготовления - налил кипятка и свободен, поскольку лень вперед нас родилась это радовало.

(автор поста)
24 ноября 2012 года
0
Татьяна Гуменюк пишет:
можно и пить и есть
спасибо буду путь значит свой любимый зеленый чай и воду, кушать все таки буду по предписанию что в сундучке, очень уж похудеть хочется, без него я и так смогла бы в пределах нормы питаться , а чуть что лишнее в рот попадет это уже срыв точно

5 мая в 11:07
0
Татьяна, а сколько вашему ребенку лет. у меня дочери 12 лет, полная, борюсь как могу с лишним весом, а сундучок боюсь давать.

24 ноября 2012 года
0
Я как то давно лет пять наверное назад покупала ,эффект хороший,(5 кг за неделю)но как только начинаешь нормально есть набираешь еще больше!

(автор поста)
24 ноября 2012 года
0
alexandra85 пишет:
эффект хороший,(5 кг за неделю
супер
alexandra85 пишет:
начинаешь нормально есть набираешь еще больше!
Это при любых диетах

24 ноября 2012 года
+2
Если хотите потратить денег, то лучше потратьте их на то, чтоб вам посчитали индивидуальный рацион питания с учетом ваших параметров и предпочтений. Будете есть любимые блюда и худеть. А не есть китайские полуфабрикаты.

24 ноября 2012 года
0
Scolt пишет:
китайские полуфабрикаты.
почему сразу китайские?

24 ноября 2012 года
0
Ну, может гасторбайтеры в подмосковье фасуют. Не в этом суть-то.

(автор поста)
24 ноября 2012 года
0
Scolt пишет:
Ну, может гасторбайтеры в подмосковье фасуют.
А молоко , сыр , творог и тп не они, так какая разница, сейчас все они фасуют

24 ноября 2012 года
0
Не знаю, как в Москве. Я покупаю молочку местную, опасаюсь брать крупных производителей.

(автор поста)
24 ноября 2012 года
0
Scolt пишет:
Я покупаю молочку местную, опасаюсь брать крупных производителей.
так не сравнивайте , я то же беру проверенных но не факт что там все делаю добросовестно

25 ноября 2012 года
0
На этом заморачиваться - тогда самому корову в ванной держать нужно) В каждой избушке, конечно, свои погремушки...

(автор поста)
25 ноября 2012 года
0
melisenda пишет:
тогда самому корову в ванной держать нужно)
а можно козу она меньше и молоко полезнее, поросенка у нас держат на 8 этаже и гулять с ним ходят

26 ноября 2012 года
+1
ага, еще рис выращивать, чтобы китайскими удобрениями политый не купить Меня, кстати, как-то в деревню лет в 18 отправили на хозяйство. Приглядывалась я к сельской жизни - молочные продукты лет 10 потом не пила - брезговала Постепенно начала промышленные обработанные есть и пить, ну сейчас уже воспоминания не такие острые и молочко мне уже так сильно навозом не попахивает А то как вспомню, как корова пришла с поля, где паслась и вся измазанная в г...навозе. Доярка взяла ведерко, налила туда чуток водички, бросила тут же найденную замызганную тряпочку, мокрой тряпицей дойки протерла (корове есс-но), тряпочку в ведерке еще раз ополоснула - чтобы легче г..навоз отмочить было. Потом тряпочку повесила сушиться до следующего раза, водичку тут же вылила, а в ведерочко доить стала. Салидолом дойки намазал и работает, а между пальчиков грязища коричневая то ли салидол, то ли корова недомытая была

(автор поста)
26 ноября 2012 года
0
melisenda пишет:
, а между пальчиков грязища к
фуууууууууу Юля ты где была У нас то же была корова но мама помню к этому очень гигиенично относилась , а ты ужасы какие то рассказываешь

26 ноября 2012 года
0
Там было что-то типа большого фермерского хозяйства, куча доярок и молоко, творог, простокваша на продажу

(автор поста)
24 ноября 2012 года
0
Scolt пишет:
хотите потратить денег
я их потратила , с счастью или сожалению это я увижу в четверг, пока мне все нравится
Scolt пишет:
чтоб вам посчитали индивидуальный рацион питания
это не таких денег стоит и на много дороже, и вот это я точно считаю разводилово, план свой питания я и так знаю, но к сожалению сейчас я рассчитываю на сундучок, так как последнее время я срываю и несу в рот все что можно и нельзя , это мой выход на данный момент

24 ноября 2012 года
0
Kroshka Irsen пишет:
это не таких денег стоит и на много дороже, и вот это я точно считаю разводилово
Это стоит ровно столько же, если я посмотрел правильные цены на этот сундучок, а насчет разводилова так совсем домысел. Мне считал рацион очень грамотный человек. Я хорошо разбираюсь в вопросе, но не имел времени сам считать рацион. Поэтому обратился за помощью. Мои ожидания были превзойдены. Чёткий сбалансированный рацион по калориям, бжу, с учетом моих потребностей, предпочтений, физической активности и с учетом недельно зигзага. Так-то

24 ноября 2012 года
0
Забыл.) Ещё и рецепты всех блюд. Только списки покупок сам составлял.

(автор поста)
24 ноября 2012 года
+1
Scolt пишет:
ровно столько же, если я посмотрел правильные
ну в Москве это точно не 600 рублей стоит . Да и до этого я похудела на 12 кг без диетолога и мне кажется многие из нас знаюк как правильно нужно питаться, просто не хотят вот и все.

24 ноября 2012 года
+2
Я на 21кг похудел без диетолога тоже. И сейчас интернет есть, так что не обязательно привязываться к местным ценам.

24 ноября 2012 года
+1
Не знаю, я не пробовала... Правда, у меня стойкое мнение, что всё это-
раскрутки сетевого бизнеса! А это не есть хорошо. Лучше уж собрать
волю в кулачок и попробовать справиться самой!

(автор поста)
24 ноября 2012 года
0
lena1611 пишет:
Лучше уж собрать
волю в кулачок и попробовать справиться самой!
вот не получается и решила воспользоваться, после него буду дальше считать калории

24 ноября 2012 года
0
А я просто отдельно покупаю батончики мюсли из этой серии, коктейли и капуччино для похудения ( все из серии "Худеем за неделю". Остальное - небольшие порции несколько раз в день (салатики, куриные котлетки и пр.)
А еще есть такие же сундучки на один день ("Разгрузочный день" называются)

24 ноября 2012 года
0
как вам на вкус мюсли? есть можно?

(автор поста)
24 ноября 2012 года
0
Никита 788 пишет:
как вам на вкус мюсли
я не пробовала и в моем его нет сундучке, знаю что в других каких то есть но не во всех

24 ноября 2012 года
0
Мюсли не из сундучка - там обычные, а отдельно продаются "Фенхель с зеленым чаем в йогурте", "Яблоко с семенем льна в йогурте" - очень мне нравятся. А в правом верхнем углу написано "Худеем за неделю".

(автор поста)
24 ноября 2012 года
0
kremik пишет:
там обычные, а отдельно продаются
я в каком то читала что есть мюсли , у меня Средиземноморский а есть еще и мясной и вегетарианский вот где то точно есть.

25 ноября 2012 года
0
Мюслей в сундучках нет))

(автор поста)
25 ноября 2012 года
0
melisenda пишет:
в сундучках нет))
есть я вчера смотрела в одном где то один раз встречается сегодня еще раз посмотрю, может это мне показалось

25 ноября 2012 года
0
Точно, там, по-моему, не мюсли, а просто батончики какие-то...

(автор поста)
25 ноября 2012 года
0
kremik пишет:
а просто батончики какие-то...
возможно

26 ноября 2012 года
0
Батончики и овсяные каши в наборе на 3 дня. А мюсли другие. Батончики кстати махонбкие и там сухофрукты перетертые с пряностями.

(автор поста)
26 ноября 2012 года
0
Нужно посмотреть, а то мне скоро в поезд на сутки не знаю что с собой взять

26 ноября 2012 года
0
Батончики вкусные, но их так мало, что после них еще больше кушать хочется Я пачку батонов взяла и за день умяла

(автор поста)
26 ноября 2012 года
0
melisenda пишет:
Я пачку батонов взяла и за день умяла
ну ты даешь

26 ноября 2012 года
0
так вкусные и 26 ккал в одном

(автор поста)
26 ноября 2012 года
0
ооооооо супер

(автор поста)
24 ноября 2012 года
0
kremik пишет:
отдельно покупаю
я как то кисель до этого брала то же нравится

24 ноября 2012 года
0
У меня был какой-то другой.Неделю ела все по-честному. Впечатления - почему-то все жутко пересолено, нулевые результаты. Лучше нормальную еду, а не эти концентраты.

(автор поста)
24 ноября 2012 года
0
КерриБредшоу пишет:
нулевые результаты.
я все таки надеюсь на результат

24 ноября 2012 года
0
Ты еще молодая, у тебя все получится.

(автор поста)
24 ноября 2012 года
0
КерриБредшоу пишет:
Ты еще молодая,
а вы что себя уже в старухи записали вы то же молодая
КерриБредшоу пишет:
у тебя все получится.
спасибо

24 ноября 2012 года
0
Я не говорила, что я старуха и не скажу.
Просто есть разница - 30 и 43. Я до 35 лет о похудении даже и не задумывалась.

(автор поста)
24 ноября 2012 года
0
КерриБредшоу пишет:
о похудении даже и не задумывалась.
а я всегда страдаю излишним весом

24 ноября 2012 года
+1
я реально против подобных продуктов.Все они обычно содержат компоненты ,нарушающие микрофлору кишечника.Потом проблемы возникают.Или диареей сопровождается.Пробовала по молодости похожее. Не рекомендую.Набор веса после обеспечен.

(автор поста)
24 ноября 2012 года
0
Киприоточка пишет:
Набор веса после обеспечен.
Набор веса после любой диеты обеспечен, если сразу начать жрать не в меру. Как после сундучка , как и после любой диеты главное правильно выйти из нее, добавляя по 50-100 ккал в неделю , я так считаю

10 марта 2013 года
0
Хотелось бы узнать, результат был? и какой?

(автор поста)
11 марта 2013 года
0
Добрый день, результат был но я продержалась 4 дня вроде бы уже точно не помню. а вот с весом - 2 кг , но так давно было что все забыла

11 марта 2013 года
0
Спасибо что ответили

17 апреля 2013 года
+1
Я использовала два чемодана "худеем за неделю", сначала купила японский - ужасно не понравилось, было похоже, что это уже ели. Весь чемодан не осилила, вытащила оттуда напитки, а остальные бывшие в употреблении смеси выкинула. Подруга сказала, что там самое вкусное "средиземноморское меню". Купила еще и этот чемодан. Но опять разочаровалась, похоже на обычную еду быстрого приготовления - очень остро и солено! Этот чемодан честно использовала 5 дней, по их истечении взвесилась и очень удивилась - на весах было плюс полкило! Зачем мучилась, непонятно???

17 апреля 2013 года
0
ооо испытала я этот ужас. Солёно безумно, я в жизни столько соли не использую. Честно продержалась неделю, давилась но ела и в итоге + 1 кг и у меня шок и разочарование. Без него похудела быстрее и без мучении

17 апреля 2013 года
+1
Лично мне не помогло! Всё время хотелось есть, потому что на мой вкус еда была то слишком острая (супы) или пресная-каши. Да и порции маленькие. Понравился кисель. РЕЗУЛЬТАТА НИКАКОГО!
Моя знакомая хотела купить еду на месяц по Малышевой, но стало жалко платить за коробку 12 тыс. Она прочитала, какие продукты туда входят и готовит себе сама то же самое! (всё-равно дома сидит).Вышло дешевле и эффект-минус 4 кг)

(автор поста)
18 апреля 2013 года
+1
Julla13 пишет:
себе сама то же самое! (всё-равно дома сидит).Вышло дешевле и эффект-минус 4 кг)

22 апреля 2013 года
0
Вывод: все только нажиться хотят на наших проблемах

(автор поста)
22 апреля 2013 года
0
Жанна Ли пишет:
все только нажиться хотят на наших проблемах
точно, я уж больше точно на это не поведусь

5 ноября 2013 года
+3
Пипец полный!!!хочу поделиться своим опытом в употребление этого заветного сундучка!почитала отзывы,все довольны))Я на всех парах побежала и прикупила его,утром проснулась и начала прием чудо пакетиков,выпила кофе капучино и поехала на работу,там же по обедала картофельным супчиком и затем картофельным пюре,из того же сундучка,состояние отличное,голода не было,выпила их зеленый чай,подошло время к ужину,я заварила себе манку и кисель,успела только манку с кушать,как началось у меня головокружение,сначала легкое,ну думала мож погода,спустя час меня начало так вертеть,чуть ли не падала,началась жуткая рвота и все то же жуткое головокружение,встать не могла,начало трясти все тело,вызвали скорую прям на работе,приехали быстро,десяти минут не прошло,по грузили меня в машину и начали расспрашивать,я рассказала что сегодня кушала на что мне ответили ооооо еще одна!померили давление,взяли кровь на сахар,все в норме,а раз ничего не болит и кроме рвоты ничего нет,езжайте домой и отлеживайтесь и пейте сладкий чай,и никогда ничего подобного не покупайте,привезли меня домой с трясущимися ногами руками,с пакетиком в обнимку,родители в шоке,вообщем на след день рвота прошла,а вот жуткое головокружение нет,как сказал врач,идет интоксикация и такое сост будет еще дней 10,хожу держась за стеночки,сегодня уже 5 день как я в лежке,девочки,милые,не кушайте эту всю химию,я за 25 лет всего перепробовала и только теперь я поняла что ни одна эта химия не стоит моего здоровья((и вашего тоже,фруктики спорт,здоровое питание,и мы стройняшки))удачки вам!)

23 января в 21:53
-1
Что за бред, я с помощью этих сундучков уже года 4 фигуру поддерживаю - даже изжоги никогда не было. Покупаю себе традиционное меню раз в 3-4 месяца и за 5 дней как правило избавляюсь от лишних кило и привожу желудок в порядок. В смысле перехожу опять на маленькие порции )

(автор поста)
24 января в 5:59
0
Korinka пишет:
от лишних кило и привожу желудок в порядок
мне кажется это так индивидуально, на работе у нас женщина то же на них похудела, я три раза брала не один круг не прошла

24 января в 12:51
0
Мне то же понравилось. В принципе сидела на сундучке только пару недель, но результат уже виден - минус 4 килограмма точно ушло за это время.

29 января в 21:24
0
Девчонки на работе очень хвалили сундучок «Худеем за неделю», я то же решила попробовать. Мне понравилось. Конечно 3 кило за неделю это не то, что при голодовке. Но за то чувствую себя отлично – ни головокружения, ни желудочных спазмов, и вес не возвращается.

31 января в 2:07
0
По мне, так хорошая вещь, вкусно и эффективно. Я и по отдельности покупала пакетики, и сундучок пробовала с вегетарианским меню - понравилось. Кстати, после сундучка у меня изжога прошла совершенно, видимо сказалось то, что жирного и жареного не ела )

13 февраля в 23:58
0
Я пользовалась и вполне успешно. Брала вегетарианское меню, но дополняла его рыбой и творогом каждый день, как в рекомендации написано. Если следовать инструкции, то ни голода, ни каких неприятных ощущений не будет.

1 апреля в 1:27
0
Я купила 1 этап)отказатся от всех вкусняшек все же не смогла(поэтому ела его и все остальное,результат все же не заставил себя ждать,за эти 5 дней я скинула 4 кг,двигаться дальше не стала,думала вес вернется,но нет,очень удивительно что реклама не обманула!щас куплю все три этапа и посмотрю насколько это все эффективно))))))


Оставить свой комментарий

Статусы:

Нет такого пути, который ведёт к счастью, счастье это и есть сам путь!!!

letom
30 минут назад
Tatyana91Начинаю новую жизнь!!!
семечка1978Решила начать с отказа от некоторых продуктов: сахара, соли и конечно булки теперь для меня табу!
Юлия-36толстею (((
Катеринка СолнечнаяПусть июль будет вечным...
Джо РиссЛюблю смеяться... Люблю людей, с которыми так легко смеяться...
Lesya2012Постепенно, шаг за шагом, я иду к здоровью и стройности, прочь от лишнего веса и болезней!!!
x irina80Чтоб такое съесть, чтобы похудеть…
Вячеслава_ПерцВ идеале хочу 55!
ЭгерияВторая волна :)

Все статусы

Наши рассылки:

еженедельная