"Хотел бы я знать, зачем звезды светятся...Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою." У каждого в детстве была особенная мечта. Мысль стать актрисой, художником, спасителем мира вызывала восторг, а полет на Луну казался просто фантастикой.

Вселенная открыта перед Вами в одном из самых необыкновенных мест – Московском Планетарии. Неважно, профессиональные Вы астрономы или просто любители, здесь каждый найдет место для души.

Погрузиться в космическое путешествие поможет экскурсовод, который будет на протяжении всего пути Вашим верным спутником. Вас ждут незабываемые эмоции и каждый сможет забыть о времени, ощутить притяжение неизведанного.

Начнется все с Музея Урании – места, посвященного истории астрономии от древности до наших дней. Здесь можно увидеть модель первого телескопа, загадать желание у большого метеорита и сфотографироваться на память рядом с Луной или Марсом. Из музея - в Большой Звездный зал: смотреть на небесных светляков, созвездия и летящие кометы, отправиться на космическом корабле ко всем планетам Солнечной системы, побывать там, куда добирается только взор профессионального телескопа. Такое приключение удивит Вас больше, чем поход на фильм "Звездные войны".

И это еще не все: после космического путешествия вы окажетесь в Парке неба, созданного по образу древнейших обсерваторий. Здесь вы найдете и Стоунхендж, и индийскую крылатую лестницу Самрат Янтра, пирамиду Хеопса, отмерите шаги по московскому меридиану.

Если же Вы хотите стать настоящим покорителем космоса, познать вселенские тайны и галактические просторы, Вам – в Интерактивный музей “Лунариум”. Это место - сказочный калейдоскоп интересных экспериментов и настоящее чудо для живого воображения. Вы сможете запустить собственную ракету, услышать радиосигналы из космоса, отправить послание представителям внеземных цивилизаций и даже создать себе верного друга – инопланетянина. И только здесь каждый почувствует себя настоящим героем, спасая планету от падения метеорита.

А завершить свой звездный путь Вы сможете в 4D кинотеатре. Ощущения непередаваемые: система стереопроекции, динамических кресел и спецэффектов. Изучив все секреты жизни во Вселенной, отправитесь в полет, постигать Космос.

Московский Планетарий ждет своих пассажиров ежедневно (кроме вторника) с 10:00 до 21:00. Выгоднее приезжать группой от 15 человек – тогда можно получить скидку* и на экскурсию, и на билеты. Перед сеансом в Большом Звездном зале, экскурсовод проведет увлекательную экскурсию по музею Урании, после – Вы погрузитесь в путешествие под звездным куполом и посетите Парк Неба. Те, кто решил приехать самостоятельно, могут заказать билеты заранее на сайте**.

Желаем всем космического настроения, и чаще смотрите вверх – там звезды!

Рейтинг:  +4
Московский Планетарий
6 июля 2017 года 1 389 0
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru "Хотел бы я знать, зачем звезды светятся...Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою."
Но мечту можно осуществить не только поступлением в институт культуры, художественную школу или оперативно-спасательную службу, оказывается, даже космическим исследователем стать просто... Читать полностью

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!

0
Хотите завести личный дневник питания и расхода калорий?
Вести график своего веса, пользоваться другими полезными сервисами?

Статьи на эту тему:
Интерактивный музей «Лунариум» приглашает на каникулы!
Школьные экскурсии в Московском Планетарии
Большая обсерватория в Московском Планетарии открыта для посещений
Московский Планетарий приглашает на празднование выпускных!
В Московском Планетарии открыт прием заявок на школьные экскурсии в марте